Поездка в Турцию

Если у вас планируется поездка в Турцию, необходимо иметь в виду, что туры В Турцию осуществляются в основном по воздуху. Авиаперевозки составляют 98% (остальное — это дорогостоящие круизы с заходами в Чанаккале, Измир или Стамбул). Регулярные авиарейсы из России осуществляются в Анкару, Самбул и Измир. Большинство перевозок — чартерные. Благодаря этому цены на туристские пакеты достаточно либеральные.

Турция туризм

Туроператоры особо активны летом. В это время чартерные борты российских авиакомпаний практически каждый час приземляются в одном из курортных аэропортов (Милос, Анталия, Даламан).

Самостоятельными заказчиками авиарейсов выступают крупные туроператоры. Региональные — выкупают блоки мест на бортах (обычно не менее десяти), объединяясь в пулы. Популярным стало ранжирование мест на чартерах по классам обслуживания — бизнес-класс по более высоким тарифам и индивидуальный трансфер из аэропорта в гостиницу предлагается для туристов, покупающих туры в высококатегорийные отели. Частая периодичность чартерных программ (даже в регионах) позволяет делать практически любые туры по длительности пребывания (начиная от туров выходного дня).

Турция туризм

Сезон, когда поездки в Турцию востребованы на российском рынке, значительно удлинился. В настоящее время первые борты поднимаются уже в конце апреля, а последние приземляются к концу октября. А некоторые туроператоры вообще организуют круглогодичные чартеры в Анталию. При этом они продают зимние путевки в постоянно работающие гостиницы с крытыми аквакомплексами и спа-центрами.

Поездки в Турцию зимой менее активны. Цепочки организуются в основном из Москвы на Эрзурум и Бурсу. Чартеры из региональных центров распространены с простоем на зимние каникулы или на новогодние праздники, либо программы в Улудаг, которые основаны на чартерном или регулярном перелёте в Стамбул и длительном трансфере на курорт.

Стамбул — пока единственное ярко выраженное круглогодичное шоп и экскурсионное направление.
Организация наземного обслуживания достаточно разнообразна. Она зависит от финансовых возможностей туроператоров и объёмов их продаж. Практика приобретения блоков мест в турецких отелях крупными московскими и региональными фирмами стала обычной. Ассортимент таких презентативщиков насчитывает места в 10-30 базовых отелях. Там они имеют оплаченные комнаты и реализуют их в первую очередь.

Турция туризм

Количество выкупаемых мест, как правило, совпадает с количеством мест на чартерных рейсах. Каждый игрок на дестинации стремится «грузить» чартеры только туристами, купившими полный пакет. Обычно комнаты оплачиваются в наиболее популярных отелях категории 4-5*. Для расширения ассортимента презентативные туроператоры активно сотрудничают с турецкими meet-компаниями, приобретая через них дополнительные места в отелях. К тому же, туроператоры, имеющие блоки мест в турецких отелях зачастую имеют собственных представителей на курортах, гидов и экскурсоводов, сами организуют трансфер, участвуют в организации анимации и русскоговорящего сервиса.

Мелкие туроператоры и региональные турфирмы чаще всего выкупают только блоки мест на чартерах. «Наземный сервис» они приобретают у турецких meet-компаний. Эти фирмы отличает большой ассортимент предлагаемых отелей, редкие специальные предложения, отсутствие бонусной системы для агентств, высокого комиссионного вознаграждения. Они избегают демпинг и практику «горящих туров» (прибегая к ней только в случае «сгорания» авиабилета).

Турция туризм

Поскольку на зимних направлениях ассортимент средств размещения узок (особенно в Паландокене), они требуют только презентативных схем работы туроператоров, организующих чартеры. Поэтому в случае нехватки комнат могут сокращаться нормы загрузки чартера либо он отменяется вообще. Крупные туристские компании, которые работают на зимних направлениях весь сезон, стремятся выкупить блоки мест практически во всех отелях зимних курортов на 2-3 месяца. А некоторые из них вообще имеют эксклюзивное право на продажу комнат конкретного отеля в России. Туры в Турцию на зимние курорты из регионов (также как и программы мелких столичных турфирм), основаны на сотрудничестве с турецкими meet-компаниями (чаще всего с большим риском по причине дефицита комнат). А отечественные аутгоинг-туроператоры обычно не продают выкупленные комнаты до последнего момента.

В сложившейся практике организации поездок в Турцию роль турецких meet-компаний остается довольно высокой и определяющей. Стремясь к упрощению схем сотрудничества, многие турецкие туроператоры открыли собственные представительства и офисы в России. Они начали организовывать и собственные чартерные программы (даже с участием турецких авиакомпаний). Они продвигают собственные туристские бренды и превращаются из классических meet-компаний в самых настоящих аутгоинговых туроператоров. Бесспорно, что работающие в России турецкие туроператоры имеют конкурентные преимущества (в особенности, ценовые). Намного больше у них, чем у россиян, и личных связей на курортах, а также финансовых возможностей и ресурса давления на турецких хотельеров и местные власти в Турции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля